?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ремонт платформы Красное Село, 2010 год
melnik_a
Красное Село

Ремонт вокзала и платформы, 2010 год




Это продолжение рассказа о платформе Красное Село.




После написания предыдущего рассказа, платформу и вокзал начали ремонтировать.



Как сказано в статье, в 2010 г. на капитальный ремонт платформ ОЖД будет выделено 270 млн. руб.


В третьем квартале 2010 г. планируется произвести работы по капитальному ремонту платформ станций Ново-Подрезково, Красное Село, Горелово, Гатчина-Варшавская, Гряды, Ижорский завод, Померанье, Ушаки, фасадов зданий Поповка, Саблино и капитальный ремонт здания станции Чудово.

В четвертом квартале будут отремонтированы платформы станций Вышний Волочек, Сиверская, Партизанская, Татьянино, а также вокзал станции Красное Село.








2 августа

Вокзал начинают ремонтировать снаружи
«Вокзал начинают ремонтировать снаружи» на Яндекс.Фотках








6 августа

Ремонт вокзала продолжается
«Ремонт вокзала продолжается» на Яндекс.Фотках



Часть платформы огородили
«Часть платформы огородили» на Яндекс.Фотках









Платформу начинают разбирать
«Платформу начинают разбирать» на Яндекс.Фотках



Платформу начинают разбирать
«Платформу начинают разбирать» на Яндекс.Фотках





9 августа

9 августа
«9 августа» на Яндекс.Фотках




9 августа
«9 августа» на Яндекс.Фотках







12 августа

12 августа
«12 августа» на Яндекс.Фотках



12 августа
«12 августа» на Яндекс.Фотках



На информационном щите написано, что начало ремонтных работ - II квартал 2010 г, окончание - IV квартал 2010 г. Но реально работы начались в первых числах августа.





12 августа
«12 августа» на Яндекс.Фотках



12 августа
«12 августа» на Яндекс.Фотках




12 августа, вырубка деревьев у платформы
«12 августа, вырубка деревьев у платформы» на Яндекс.Фотках





26 августа

Место под новую платформу уже расчистили
«Место под новую платформу уже расчистили» на Яндекс.Фотках






Затем почти на месяц наступило затишье, никаких работ на платформе не проводилось, и только с 20 сентября работы продолжились.



23 сентября. Работы наконец-то возобновились
«23 сентября. Работы наконец-то возобновились» на Яндекс.Фотках





28 сентября
«28 сентября» на Яндекс.Фотках





29 сентября
«29 сентября» на Яндекс.Фотках




30 сентября
«30 сентября» на Яндекс.Фотках





30 сентября
«30 сентября» на Яндекс.Фотках





Несущие балки были уже 29 сентября вечером, но сфотографировал я их только 30 числа.





Еще фотографии 1 октября, вечер.





1 октября
«1 октября» на Яндекс.Фотках



1 октября
«1 октября» на Яндекс.Фотках




1 октября
«1 октября» на Яндекс.Фотках



Ремонт фасада вокзала все это время продолжался, о чем свидетельствует фото:



Вокзал 29 сентября
«Вокзал 29 сентября» на Яндекс.Фотках





Поскольку световой день стал укорачиваться, а мой рабочий график остался прежним, мне не часто удавалось сфотографировать происходящее.



Примерно к 11 октября были смонтированы все несущие конструкции на ремонтируемой части платформы.




Посмотреть на Яндекс.Фотках



Не успели сделать платформу №2, как появилось ограждение на платформе №1, ее тоже собрались реконструировать. Это произошло 11 октября. Да перегородили так, что вход на вокзал временно сделали со стороны площади. Там в "предбанничке" было служебное помещение, где хранили инвентарь. А теперь там идут пассажиры. Многие, проходя через двери вокзала, стараются их не задеть, таков их внешний вид.





Часть платформы №1 отгородили
«Часть платформы №1 отгородили» на Яндекс.Фотках






К воскресенью на платформе №2 уложили 3 ряда плит, 18 октября вечером было уложено 8 рядов. Платформа начала обретать реальные черты.

Платформа №2 обретает реальные черты. 18 октября.
«Платформа №2 обретает реальные черты. 18 октября.» на Яндекс.Фотках




А вот на платформе №1 за неделю только убрали ограждения,больше никаких работ не сделано.



Платформа огорожена уже неделю, никаких работ не ведется
«Платформа огорожена уже неделю, никаких работ не ведется» на Яндекс.Фотках




Прошла еще одна неделя. К 22 октября уложили все ряды плит в длинну на ремонтируемом участке платформы №2, по ширине три ряда из четырех.



Платформа 22 октября
«Платформа 22 октября» на Яндекс.Фотках



На платформе №1 (у здания вокзала) по-прежнему никаких работ не велось. Пассажиры заходили и выходили на огороженной части платформы, хотя машинисты исправно объявляли, что посадка и высадка только из 4-х передних вагонов. 22 октября утром пассажиры наблюдали упавший забор на этой платформе:


Упавший забор на платформе №1
«Упавший забор на платформе №1» на Яндекс.Фотках





Работники станции проходили мимо него равнодушно. К вечеру забор поставили на свое место.



К 27 октября уложили половину недостающего ряда плит на платформе.

Утром 27.10.10
«Утром 27.10.10» на Яндекс.Фотках






К 28 октября все плиты на ремонтируемом участке полатформы были уложены.


Утром 28.10.10
«Утром 28.10.10» на Яндекс.Фотках




Платформу у здания вокзала по состоянию на 28.10.10 ремонтировать по-прежнему не начинали, все так же там стоят ограждения.






4 ноября на этой платформе были замечены некоторые изменения - снят верхий слой асфальта.




4 ноября. На платформе снят верхний слой асфальта
«4 ноября. На платформе снят верхний слой асфальта» на Яндекс.Фотках





На платформе №2 изменений не произошло, с 28 октября все по-прежнему.




4 ноября. На платформе №2 изменений нет
«4 ноября. На платформе №2 изменений нет» на Яндекс.Фотках





12 ноября на платформе №1 (у вокзала) начались работы по реконтсрукции, о чем свидетельствует фото, сделанное 13 ноября утром.





13 ноября. Начались работы на платформе №1
«13 ноября. Начались работы на платформе №1» на Яндекс.Фотках




На платформе №2 с 28 октября изменений не было, только скрепили бетоном швы между плитами. К 16 ноября установили металлические ограждения на всем ремонтируемом участке платформы. Теперь платформа перестала быть островной (см. статью по платформу Красное Село на Википедии), она тоже стала боковой.




На платформе №2 установили ограждения. Следовательно, она стала боковой
«На платформе №2 установили ограждения. Следовательно, она стала боковой» на Яндекс.Фотках






В конце ноября платформы, как и весь Петербург, засыпало снегом. За те дни, пока шел снегопад, на платформах не было сделано ничего. Этот вывод можно сделать благодаря ровной и нетронутой поверхности снежного покрова.



В конце ноября платформы засыпал снег
«В конце ноября платформы засыпал снег» на Яндекс.Фотках




В конце ноября платформы засыпал снег
«В конце ноября платформы засыпал снег» на Яндекс.Фотках






30 ноября в разгар 15-градусных морозов разобрали старую часть платформы №2 (на Петербург), а пассажиры стали пользоваться отремонтированной частью платформы. Затем началась неторопливая расчистка площадки под строительство новой платформы.



Разобранная часть платформы №2
«Разобранная часть платформы №2» на Яндекс.Фотках



Но снегопад укрыл площадку высоким сугробом.
Разобранная часть платформы
«Разобранная часть платформы» на Яндекс.Фотках

Разобранная часть платформы
«Разобранная часть платформы» на Яндекс.Фотках




За ноябрь 2010 г заменили рамы на куполе вокзала, в декабре меняли окна на фасаде, а также приступили к отделке вокзала внутри.



Новые окна в здании вокзала
«Новые окна в здании вокзала» на Яндекс.Фотках



Реконструкция платформы идет вялотекущими темпами. Сравнение есть - платформа "Горелово". В 2009 году реконструкция длилась с начала июля по начало октября месяца, причем дольше всего устраняли мелкие недоделки - установка и покраска перил на спусках с платформы. А в Красном Селе будут еще долго наблюдать за действом под названием "Реконструкция".










Конечно, хотелось бы, чтобы в здании вокзала висело табло отправления-прибытия электричек (как напр., на Удельной), чтобы прибытие электричек объявлялось по громкой связи. Но это тот минимум, который характерен для станции прошлого века. Сейчас на дворе 21 век, но нас по-прежнему на вокзале обслуживает кассир в окошке. Почему бы не поставить хотя бы один терминал самообслуживания для приобретения билетов? Сбербанк предлагает пользоваться терминалами для оплаты коммунальных услуг, налогов и т.д. Я, например, пользуюсь именно терминалом, поскольку у меня есть банковская карточка. Я не прочь бы и обрести банковскую карту Транскредитбанка, тем более, что на нее уже можно кодировать абонементные билеты на электрички. Но для этого нужен хотя бы один терминал самообслуживания. Будем надеяться, что они появятся, ведь подобные терминалы для покупки билетов на поезда дальнего следования уже есть на вокзалах.




16 октября Интернет облетела новость, что Балтийский вокзал стал побратимом парижского Сен-Лазар http://news.mail.ru/economics/4608252/.





В ответ на эту новость были написаны отзывы, которые нет надобности комментировать:



Вся суть состоит в работниках,выезжающих туда за наш счёт(в конечном итоге) на обучение.Какой идиот откажется от халявы. И,кстати,число выезжающих работников в тексте "проглотили",причём в момент вёрстки.



Покатается начальство вокзальное на халяву в Париж.Лишняя статья расходов,а потом и цены за проезд сделают как во франции ,а то и выше.Опыт знетели надо внедрять,расходы,поистрателись. Надо окупать.Козлы бестыдные



Наша помойка, которую называют Балтийским вокзалом рядом не лежал ж\д вокзалами Европейского уровня. Это кошмар просто. Действительно прослеживается маразм статьи ивообще этого мероприятия:)



вокзалы братаются, электрички братаются, а также наши торгаши из электричек - тоже братаются. Предложение - торгашей наших в Париж за опытом отправить... пусть там носки, пластырь дербант и фонарики продают



То-же мне Ля-Балтийский вокзал .




(все отзывы - http://news.mail.ru/economics/4608252/comments/?page=1)






29 октября 2010 г в Интернете появилась статья "Электрички под угрозой исчезновения"


(все отзывы - http://news.mail.ru/economics/4689655/comments/)




Продолжение следует...